Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200 Сетевой дизайн :: Архплатформа

Сетевой дизайн

26.02.13
14:05
автор: Андрей Чирков    |    просмотр: (17336)

Для нью-йоркского магазина одежды Raleigh Denim дизайнеры из бюро OMA придумали систему демонстрации продукции, позволяющую преобразовывать интерьер торговой точки хоть каждый день. В ее основе жесткая металлическая структура и разнообразные подвесы.

Фото Philippe Ruault

Компания по производству одежды Raleigh Denim пропагандирует индивидуальный подход к клиентам и штучное ручное производство из аутентичного денима. Судите сами: за неделю на фабрике в Северной Каролине мастера изготавливают 150 пар знаменитых джинсов, в то время как на обычном предприятии такого же размера и за то же время шьют до 50 000 пар. В каждом фирменном магазине бренда Raleigh Denim есть какая-то «фишка». Например, торговый зал магазина The Curatory в Северной Каролине является продолжением мастерской, то есть покупатели могут воочию увидеть, как шьют джинсы. Для интерьера магазина в Нью-Йорке, который расположен в районе Нолита (Нижний Манхэттен, Элизабет-стрит) тоже требовалась какая-то свежая идея. 

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Дизайнеры бюро OMA спроектировали «универсальную витрину» - жесткую конструкцию из вертикальных и горизонтальных отрезков стальных труб. Кроме того, было разработано несколько типов подвесов для закрепления вешалок с одеждой. Это металлические пруты, обычные крючки и штанги с винтовой нарезкой, декорированные под рабочую часть механического бура. Последние крепятся к верхней части «клетки» при помощи веревочных петель. Получается, что продавцы, просто перевешивая одежду с места на место в зависимости от функциональной задачи, могут самостоятельно вносить изменения в конфигурацию пространства магазина. 

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault

Площадь помещения составляет 92 кв.м. Металлическая конструкция делит интерьер на три части – фойе, собственно торговый зал и примерочная, где стоит столик мастера, подгоняющего джинсы по длине. Кроме плакированной стали при строительстве было использовано зеркальное стекло, обои с рисунком, имитирующим текстуру дерева; а также протравленная фанера. Из нее сделан подшивной потолок, напоминающий слой опавших листьев. 

Фото Philippe Ruault

Фото Philippe Ruault 

Официальный сайт архитектурного бюро: oma.nl

автор: Андрей Чирков |  просмотр:(17336)
Добавить в блог





Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey