Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Симоне Микели разработал интерьер квартиры в современном доме, расположенном в Ламбрате, районе Милана, где проходят выставки молодых, авангардных дизайнеров. Дух места стал важным источником вдохновения.
Автор проекта стремился передать креативную атмосферу района в интерьере квартиры, создав многофункциональное открытое пространство на первом этаже, а спальню и ванную комнату поместив на антресольном уровне.
На фоне минималистичной архитектуры квартиры – белых стен и бетонного пола – фактурно выступают диваны, столики и пуфы округлых форм, овальная рама для телевизора и ковры из коровьих шкур.
Ярких пятен немного, но они добавляют интерьеру артистичности – это выкрашенные в красный цвет колонны на первой и втором этажах, желто-зеленые фасады кухонных шкафов и неоновая подсветка в кухне и спальне, которая мгновенно преображает пространство.
Вместо картин стены украшают окна разных размеров: от небольших прямоугольных до высоких окон-дверей на входе. Небольшая спальня сугубо функциональна: здесь расположена кровать, стеллаж с книгами и мягкий уголок.
Официальный сайт архитектора: simonemicheli.com
Сквозь этажи нового отеля B4, построенного в Милане, «прорастают» объекты неземных форм и цветов, а обуcтройство номеров наводит на мысль о капсулах на борту межпланетного шаттла. Так итальянец Симоне Микели продолжает в интерьерном дизайне свою любимую тему космической фантастики.
Проект интерьеров и системы освещения был подготовлен бюро Симоне Микели по заказу компании Boscolo Hotels. Гостиница расположена в деловой части Милана на виа Стефенсон, 55. Дизайн интерьера характеризуется использованием мягких округлых форм, встроенной и контражурной подсветки, присутствием интегрированных в пространство конструкций, применением ярких сочных цветов и натуральных материалов – дерева, камня, полированного металла.
Двухсветный холл отеля – одно из центральных помещений, квинтэссенция дизайнерского замысла. Фантазийный светильник, свисающий с потолка каскадом нейлоновых нитей, красные и зеленые «инородные» объекты, диваны в стилистике поп-арта и такие же стойки рецепции, напоминающие изящные мыльницы, - все это создает причудливую атмосферу театрального действа или многоцветного комикса.
В затемненной зоне спа архитектор успешно использует прием контраста между привычными объектами вроде белых бордюров бассейнов или кресел для отдыха из полипропилена искристого рафинадного оттенка и «космических» зеленых «щупалец», прорастающих сквозь потолок. Еще один удачный тематический ход – украшение стен принтами с изображением леса. К слову, в гостиничном ресторане в качестве элемента декора присутствуют настоящие березовые стволы. Так авторы пытаются сосредоточить внимание посетителей на экологической направленности дизайна.
В номерах много округлых, перетекающих друг в друга форм, что способствует целостному, «космическому» восприятию пространства.
Официальный сайт архитектурного бюро: simonemicheli.com
Архитектор Симоне Микели (Simone Micheli) реконструировал здание начала XIX века в Венеции и оборудовал в нем штаб-квартиру современной крупной обувной корпорации Rubensluciano, сохранив некоторые элементы исторического стиля.
Флигель под черепичной кровлей в районе Ривьера дель Брента был создан архитектором Джанантонио Сельвой (Giannantonio Selva) почти 200 лет назад в соответствии с палладианскими канонами. Это здание с портиком площадью более 200 кв.м и семью арочными порталами; его фриз и фронтон украшены медальонами с фресками. После реконструкции общая площадь постройки составила 2000 кв.м. Архитектурный облик флигеля изменился мало, а вот интерьер был преобразован кардинальным образом.
Автор наполнил внутреннее пространство офиса современными обтекаемыми формами, криволинейными глянцевыми поверхностями, окрашенными в сливочный цвет. Впрочем, некоторые оригинальные детали придают интерьеру исторический привкус. Это, в первую очередь, геометрический узор оригинального отреставрированного каменного пола, а также кессонированная ниша над главным входом в здание. Первый этаж занят зоной рецепции, представительскими помещениями, переговорными и сервисным подразделением компании, шоу-румом материалов для производства обуви. В конструкции модульных стоек и систем хранения применен окрашенный алюминий, а кое-где сталь. Здесь берет начало лестница из закаленного стекла, рядом с основанием которой располагается шахта прозрачного лифта.
Промежуточный уровень решен в виде галереи с полом из выбеленного дуба, огражденной стеклянной балюстрадой. Внутренний балкон занят сотрудниками главного подразделения фирмы, отдела дизайна и графики. Здесь же обретаются рекламисты и специалисты по продвижению и PR.
Площадь верхнего уровня, хорошо сохранившейся мансарды с восстановленными и частично обновленными кровельными стропилами, составляет 760 кв.м. В этом пространстве запроектирован главный шоу-рум, офис руководства, переговорная с большим столом из ливанского кедра, обеденная зона. Темные просмоленные деревянные балки на контрасте со встроенными «космическими» конструкциями, украшенными декоративными бороздками и снабженными точечной подсветкой, создают специфическую атмосферу современности, пронизанной флюидами прошлого.
Официальный сайт архитектора: simonemicheli.com
Из двух небольших апартаментов во Флоренции архитектор Симоне Микели сделал трехуровневую квартиру, в дизайне которой просматриваются стилистические черты био-тека и поп-арта.
Симоне Микели получил заказ на реконструкцию двух расположенных друг под другом на разных этажах апартаментов в старом многоквартирном доме. Процесс занял массу времени: необходимо было сносить перегородки, частично вырезать перекрытия, очищать стены до кирпича. В итоге получилось трехуровневое пространство общей площадью 186 кв. м.
Кодовое слово этого проекта – «зеркало». Зеркальными панелями декорированы вертикальные бетонные опоры, зеркальные фасады приклеены к многочисленным авторским предметам мебели со скругленными углами, тут и там попадаются интерьерные объекты, выполненные из нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска. На белых стенах имеются оранжевые и зеленые «врезки» из цветного пластика и стекла.
Первый этаж квартиры – одна большая комната с выбеленным паркетом, включающая гостиную, столовую, кухню, ванную комнату, гостевую и хозяйскую спальни. Кухню при желании можно отделить от столовой двумя раздвижными экранами. Столешница обеденного стола сделана из цельной кедровой плахи.
Второй этаж - это лофт, освещаемый днем при помощи автоматически открывающегося кровельного фонаря. Здесь обустроен небольшой медиазал, зона для фитнеса, две кладовые с раздвижными непрозрачными дверями и импровизированная библиотека со стальными асимметричными полками. Чуть выше, на третьем уровне (правильнее было бы сказать «на втором с половиной уровне») находится прорезанная в крыше открытая терраса с летней кухней и зоной для барбекю, перекрытая навесом из углепластика и нержавейки.
Поражает внимание архитектора к деталям. Например, оригинальная деревянная входная дверь была реставрирована, затем укреплена металлическими пластинами и декорирована зеркальными панелями, на которые нанесли замысловатый узор при помощи лазера. Кое-где фрагменты старых стен оставлены без отделки, чтобы была видна фактура кирпича. В квартире можно обнаружить элементы «умного дома». К примеру, медиасистемой и системой освещения управляют при помощи одного пульта, который контролируется с айпада хозяина.
Официальный сайт архитектора: simonemicheli.com
Поклонник хай-тека и бионики, в чьих интерьерах впору снимать фильм «Солярис», Симоне Микели спроектировал двухуровневую квартиру в своем узнаваемом стиле.
Неоновая подсветка снизу, «отрывающая» диваны и кровати от пола, обилие белого лака и зеркальных поверхностей – такое в проектах Микели, профессора миланского «Политеха», мы уже видели. Например, в доме под Венецией, который не так давно публиковали (см. «Космос под двускатной крышей»). Тем не менее, разглядывать его новые интерьеры нескучно - в каждом найдется что-то, специально для этого объекта созданное и нигде больше не повторяющееся.
Данная квартира находится под Тревизо. Кажущееся довольно просторным, жилье имеет площадь всего лишь в 80 кв. м. Микели сделал так, чтобы все пространство максимально обозревалось сразу с порога. Раздвижная стеклянная дверь из небольшой прихожей ведет в широкую двусветную гостиную, совмещенную с кухней и столовой.
Единство функциональных отмечает «змея» светового короба, «выползающая» из дивана и обтянутая такой же серой тканью. Извиваясь по потолку, она точечно подсвечивает вмонтированными лампочками каждый уголок комнаты, и, совершив путь, возвращается обратно в диван. Освобожденное от лишних деталей пространство выглядит легким, светлым - прозрачный обеденный стол и шторы из тончайшей бесцветной органзы это только подчеркивают. Все системы хранения предусмотрительно упрятаны в стену, их маркируют разве что ручки из нержавейки.
Территория уединения - спальня с окном - расположена в мансарде за прозрачным ограждением. Здесь царствует тотальная белизна, помноженная в зеркальных отражениях. Зеркалами отделана колонна, по всей протяженности одной из торцевых стен тянется зеркало, «разграфленное» вертикалями древесных стволов. С другой стороны – вместительный гардероб во всю стену. «Замерзнуть» в этом зеркально-белом «хай-теке» не позволяют дубовые полы теплых, натуральных оттенков. И в целом, несмотря на сходство с отсеками космического корабля, усиленное неоновой подсветкой и скругленными углами предметов, этот интерьер, как и другие объекты Микели, получился уютным и практичным.
Официальный сайт архитектура: simonemicheli.com
Расположенный в 40 км от Венеции традиционный дом архитектор Симоне Микели (Simone Micheli) наполнил футуристичными предметами.
Заказчики - семейная пара - хотели, чтобы пространство было максимально открытым и по возможности пустым. Большую часть интерьера заняла гостиная-столовая. В противоположном углу разместилась кухня, частично экранированная изогнутой, мозаичной перегородкой. Ощущение простора усилено за счет белого цвета стен и потолка, и в то же время, благодаря дубовым доскам на полу, интерьер не кажется холодным.
Дневной свет потоками льется из окон, а также сквозь стеклянные двери четырех террас. Но особенно интересно решено искусственное освещение. Синяя светодиодная подстветка, инсталированная в основание многих предметов, иллюзорно отрывает их от пола. Светодиоды есть и под диваном в гостиной, под цилиндрическим умывальником в ванной комнате, под кроватью в хозяйской спальне, с их помощью подчеркнуты очертания зеркал.
Многие предметы интерьера были созданы по дизайну самого Симоне Микели. Поклонник футуризма и бионики, он скруглил углы везде, где мог. В результате возник интересный контраст архетипов избы и интерьера космического корабля.
После переезда владельцы стараются сохранить в чистоте минимализм обстановки. Здесь нет безделушек. Дизайн Микели дополнили лишь несколько растений.
Официальный сайт архитектора: simonemicheli.com
Фоторепортаж о том, как нас удивили организаторы Abitare il Tempo в итальянской Вероне. Оказалось, что на классической выставке уместно показывать авангардные инсталляции. Если назвать это "вневыставочной программой".
В 2010 году выставка Abitare il Tempo праздновала свое 25-летие, и устроители всячески старались подчеркнуть ее направленность в будущее, стремление к инновациям. В частности, представили особенно обширную вневыставочную программу.
Дизайн-Премия
Премию «за достижения» в этом году получил Альберто Алесси — руководитель одноименной далеко не классической марки Alessi. Награждение проводил Министр государственного управления и инноваций Италии Ренато Брунетта.
Начиная с 2002 года премия Abitare Il Tempo присуждается «личности или фирме, которые внесли большой вклад в развитие дизайна как этической и эстетической дисциплины, направленной на повышение качества жизни в наше время».
В разные годы награды удостаивались Маддалена Де Падова (Maddalena De Padova), Микеле Де Лукки и Вико Маджистретти (Michele De Lucchi, Vico Magistretti), Инго Маурер (Ingo Maurer) и многие другие.
Зелёное вторжение
Третий год подряд пространство перед павильонами отводится под стенды уличной мебели. Общую концепцию придумывают дизайнеры компании Frassinagodiciotto. В этом году на площадь прямо с неба «свалились» огромные зеленые кубы. Идея проекта Green Invasion (англ. «зеленое вторжение») состоит в следующем: теперь природа должна вторгаться в пейзаж, созданный человеком, а не наоборот.
Соединяя людей
В рамках вневыставочной программы «Linking People. Новые пространства гостеприимства» почетный гость архитектор Симоне Микели (Simone Micheli) и другие современные мастера искали способы воплотить самые безумные идеи в контрактном секторе.
Помимо Симоне Микели, в проекте приняли участие Альдо Чибик (Aldo Cibic), Лука Скакетти (Luca Scacchetti), Энцо Кателлани (Enzo Catellani) и другие.
Обжить утопию
Пожалуй, наиболее интересный вневыставочный проект — Abitare l’utopia (итал. «обжить утопию»), для которой архитектор Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) отобрал 180 предметов интерьера, созданных дизайнерами, ремесленниками, художниками и архитекторами. Вещи расставлены по принципу «немотивированного ассонанса» — очень разные, они составляют своеобразную общую картину, призванную вызывать в памяти живые воспоминания и неожиданные эстетические ощущения.
Среди выбранных предметов — работы Франко Альбини (Franco Albini), Микеле де Лукки (Michele de Lucci), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), сценических декораторов и даже заключенных миланской тюрьмы.
В рамках вневыставочной программы миланской выставки iSaloni-2010 архитектор и дизайнер Симоне Микелли (Simone Micheli) показал проект универсального отеля.
Идея Town@House" Street родилась в Милане, но предназначается для крупных мегаполисов всего мира. Симоне Микели преобразовал первый этаж здания на Via Goldoni 33 в отель, выходящий прямо на улицу. Полностью автоматизированный отель нового типа отвергает все основные составляющие традиционной гостиницы: стойку администратора, холл, лестницы и лифты. Их роль играет улица. Каждый номер имеет независимый выход через стеклянную дверь, ключом служит автоматическая клавиатура, забронировать номер и получить код можно через веб-сайт. Все апартаменты оборудованы ванной комнатой и кухней. Номера различаются не только по цветовому решению, но и дизайну мебели. Ключевую роль играет освещение, создающее образ каждого помещения. Официальный сайт архитектора: simonemicheli.com
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.