15 февраля в «Москва Медиа» объявили результаты конкурса на фасадные решения и внутреннее оформление помещений Центра городской культуры «Правда». Победило проектное объединение «Поле-Дизайн».
далее...
Участники международного воркшопа-конкурса концепций для здания культурно-образовательного центра в Махачкале cоздали восемь версий «пространств образования будущего». В этой публикации представлены все проекты и впечатления победившей команды от творческого процесса и работы с тьютором, японским архитектором Хироки Мацурой.
Здание гостиницы «Белград» на Смоленской площади в Москве будет модернизировано. В 2017 году, после реновации с сохранением архитектурного облика по проекту бюро T+T architects, в нем откроется отель международной сети AZIMUT – AZIMUT Moscow Smolenskaya Hotel 4*.
Для бюро UNK project 2015 год завершился победой в Международном открытом конкурсе на разработку архитектурной концепции Павильона атомной энергии на территории ВДНХ. При создании образа архитекторы постарались уйти от буквальных ассоциаций и уделили особое внимание интеграции объекта в среду исторического выставочного центра.
Как живя на высоте в каменных джунглях не чувствовать отрыва от земли? Набирающую силу тенденцию превращения небоскребов в вертикальные сады, леса и даже сельскохозяйственные фермы представляет фидевелопер Роман Крихели.
Главной декоративной деталью будущего университетского здания станет зеркальное изображение знаменитого памятника архитектуры.
Архитекторы Peter Ruge Architekten предложили муниципалитету Софии свою концепцию 20-й станции 1-й линии софийского метрополитена, связывающей центр города с аэропортом. Наземная часть станции напоминает огромную волну, которая сформирована из округлых бетонных элементов.
Архитектурная идея фасада – белые рамы различного формата, образующие символическую стену с «живыми» картинами, на которых движущиеся силуэты посетителей накладываются на стекло с рисунком.
Главная идея архитекторов — развитие в оформлении фасадов на новом современном уровне неорусского романтического стиля, определившего национальную сущность музея.
Фасад в концепции оказавшегося в шаге от победы бюро TOTEMENT/PAPER представлен в виде собирательного образа, своеобразной картины города, меняющейся в каждый момент его жизни.
Замысел архитекторов состоял в том, чтобы создать перед комплексом Третьяковской галереи общественное пространство парково-городского характера, которое открывается в Лаврушинский переулок и связывает галерею с мегаполисом.
Согласно концепции Oxo architects и Nicolas Laisné architecte, здание становится продолжением сада, а окружающая природа проникает в интерьер и подчиняет его себе.
Мотивы васнецовских карнизов, фризов, нанесенные на рамы, обрамляющие фасады, гармонично объединяют новый корпус и музейный комплекс в единый архитектурно-художественный ансамбль.
Архитекторы предложили декоративно-орнаментальную фасадную структуру, следующую за всеми линиями плана.
Архитекторы бюро SOM предложили реконструировать Пенсильванский вокзал Нью-Йорка в футуристическом стиле, превратить его в одну из самых крупных мультимодальных станций в мире.
Силами двух французских команд — бюро Dan Hanganu и Côté Leahy Cardas Architects — было реконструировано модернистское здание, построенное в 1960-х годах по проекту Жан-Мишеля Руа в Квебеке. В новой жизни старая церковь стала библиотекой Моник Корриво. Выразительный исторический корпус, сохранивший стелу звонницы, дополнила аккуратная современная пристройка.
Максим Атаянц, член жюри конкурса «АрхиГрафика», объясняет пользу традиционной практики архитектурного рисунка на примерах своих работ.
В Китае, как и во многих странах мира, современное искусство стало силой, реанимирующей заброшенную индустриальную архитектуру. Один из примеров удачной арт-конверсии – бывшая фармацевтическая фабрика в Цзыбо, превращенная силами бюро Archstudio в музей.
Знакомство с Минору Номатой, японским мастером архитектурных фантазий
Предлагаем вашему вниманию интервью о роли архитектурной графики в практике с архитектором из Дании, Миккелом Фростом.
Здание Музея Естествознания в Шанхае является самым крупным экспонатом его собрания. Архитектуру, символизирующую разнообразие природы, разработала интернациональная компания Perkins+Will.
Дизайн фэшн-бутика в финансовом центре китайского города Чунцин разработан архитектором Франческо Гатти из Рима, поэтому неудивительно, что в решении интерьера проглядывают приемы итальянской барочной сценографии.
На склоне холма в Ханчжоу, где когда-то выращивали чай, Kengo Kuma & Associates аккуратно «посадили» здание Музея народного искусства.
Фасады многоквартирного дома в Тулузе архитекторы Agence Bernard Buehler оснастили оригинальными экранами из деревянных планок, совмещающими декоративную роль с функцией солнцезащиты.
Вилла «Новая вода» в нидерландском Вестланде от Waterstudio.NL
Площадь подземной части здания исторического архива Страны Басков (Бильбао, Испания), построенного по проекту бюро АСХТ, почти в два раза больше площади надземной части: особенности участка и архитектурного окружения потребовали от авторов применения целого арсенала технических и планировочных приемов.
По проекту архитектурного бюро Urban Office Architecture в графстве Дачесс (штат Нью-Йорк) был выполнен необычный заказ недавно вышедшего в отставку летчика. Он поставил перед проектировщиками задачу воплотить стремительность самолета в оригинальных архитектурных формах загородного дома.
Публикация из серии «Под знаком воды» – об архитектуре, разнопланово связанной с большими и малыми водоемами. Международный культурный центр La Villa Mediterranee в Марселе от бюро Стефано Боэри.
Футуристичное здание Центра Ближнего Востока в Оксфордском Университете, спроектированное Захой Хадид, вписалось в исторический архитектурный и ландшафтный контекст эффективным и дипломатичным способом – став для своего окружения зеркалом.
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы, не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.