Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Японская дизайн-студия произвела редизайн киотского бутика Indulgi, сделав в нем намного больше дверей, чем входов и выходов.
«Пространство бутика до реконструкции было узким и вытянутым. Войдя внутрь, посетители могли сразу же окинуть взглядом весь ассортимент. Мы посчитали, что здесь не хватает какой-то интриги. Нужно было поставить перегородки, перекрывающие обзор в той или иной части помещения», - говорит глава студии Nendo Оки Сато.
В бутике - посреди зала и у стеллажей, в примерочных кабинах и подсобных помещениях - было установлено множество белых филенчатых дверей, что превратило посещение магазина в своеобразное приключение. Двери все одинаковые, а вот что за ними – стена, зеркало или подсобное помещение – загадка. Это несколько дезориентирует, посетители не сразу находят выход, а, открывая все новые и новые двери, обнаруживают полки и вешалки с товарами, которых они еще не видели. Не исключено, что таким образом дизайн интерьера увеличит объем продаж.
Официальный сайт дизайнерского бюро: nendo.jp
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.