Дом будущего: концепция от LG

30.11.17
17:53
tags: LG |
автор:     |    просмотр: (711)

О реальности и перспективах «умных» домов и технологий рассказывает Президент LG в России и странах СНГ Иль Хван Ли.

Продукцию компании LG Electronics отличает футуристический облик и инновационный функционал. Как в целом аналитики компании представляют образ дома будущего, какие дают прогнозы?

Мы полагаем, что лет через 5-10 в домах людей, живущих на острие высоких технологий, все будет максимально автоматизировано, подчинено голосовому контролю. Лет через 20, а может и раньше, тотальное распространение получит «Интернет вещей» – все домашние «девайсы» будут взаимодействовать между собой. Уже сейчас мы ввели дистанционное Wi-Fi управление во многие наши приборы. В целом компания LG стремится  выйти в будущее с новым ультра премиальным брендом LG SIGNATURE. Мы полагаем, что уровень жизни людей, начавших приобретать продукцию LG, доступную в среднем ценовом сегменте, 20 лет назад, за это время вырос. Сейчас это зрелая, искушенная аудитория, и мы были просто обязаны вырасти вместе с ней, чтобы сегодня предложить ей нечто эстетически совершенное и высочайшего качества. У бренда «говорящее» название – LG SIGNATURE (подпись, - англ.). То есть, это самое лучшее из того, что мы можем дать, то, под чем мы целиком и полностью подписываемся.

В чем особенности четырех предметов LG SIGNATURE – телевизора, холодильника, стиральной машины и воздухоочистителя? В чем их конкурентные преимущества?

В каждый из этих приборов, помимо чистой, нарисованной одной точной линией формы, над которой работали восемь дизайнеров из команды LG, мы постарались заложить набор уникальных характеристик. Телевизор W7 с OLED-матрицей – ультратонкий, всего 2, 57 мм. Он крепится на магнитах, и, учитывая качество изображения (дисплей поддерживает разрешение 4K HDR), телевизор смотрится на стене как картина.

Давно существовал запрос на модель «прозрачного» холодильника, позволяющего видеть содержимое, не открывая дверцу. Но в таком нужно раскладывать продукты идеально, как на витрине магазина, чтобы вид содержимого не портил эстетику интерьера. В суете повседневной жизни это не всегда возможно. Мы нашли компромиссное решение. Холодильник оснащен функцией InstaView® Door-in-Door ™ («Двери-в-двери») – тонированное отделение на двери холодильника, которое становится прозрачным, если два раза постучать по поверхности. Один из способов открывания – с помощью сенсора, расположенного в нижней части корпуса. Это очень удобно: когда обе руки заняты, достаточно поднести к сенсору ногу.

У стиральной машины два барабана – можно стирать одновременно на разных режимах, автоматическая дозировка моющего средства, деликатная сушка и круглая сенсорная панель управления, интуитивно понятная, благодаря сходству с интерфейсом смартфонов. 

 

Мы видим, что люди стали больше заботиться о своем здоровье и уделять больше внимания климату, качеству воздуха в доме, поэтому мы включили в премьерный сет абсолютно незаменимую в этом смысле вещь – климатический комплекс. Наш компактный климатический комплекс c функцией Aqua-Сyclone анализирует состав воздуха и показывает его состояние на специальном индикаторе, ионизирует и увлажняет. Это очень востребованный продукт бренда LG SIGNATURE – многие покупают его для каждой комнаты в квартире или доме. Помимо всего прочего, определенный уровень влажности важен и для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии дорогие деревянные полы. 

Как LG анализирует нужды потребителей? К примеру, у компании есть такой нестандартный продукт, как шкаф, который чистит, освежает и разглаживает одежду. Как возникла эта модель, почему в LG решили, что она будет пользоваться спросом?

У парового шкафа LG Styler очень интересный бэкграунд. Мы начали разработку этого продукта более 10 лет назад. Проводили фокус-группы – опрашивали женщин, как можно было бы  облегчить им ведение домашнего хозяйства. Узнали, что в первую очередь они хотели бы меньше времени тратить на приведение одежды в порядок. И мы разработали паровой шкаф, который дезинфицирует одежду, разглаживает легкие складки, в том числе в нем есть пресс, восстанавливающий стрелки на брюках. Он также устраняет аллергены и неприятные запахи. Я не знаю, насколько это актуально для России, но в мегаполисах Кореи воздух сильно загрязнен, и служащим, а также учащимся, носящим форму, дискомфортно надевать ее два дня подряд без чистки. LG Styler в данном случае – оптимальное решение. А в России его первыми оценили звезды шоу-бизнеса и спортсмены, которые все время проводят в разъездах. В кратких перерывах между гастролями и сборами этот шкаф позволяет быстро освежить сценические костюмы, форму и другую, не сильно испачканную одежду.

 

Мы знаем, что для некоторых стран LG создает специальные модификации электроники и бытовой техники. Например, для Африки, где бывают перебои электроснабжения, вы сделали холодильник, который может автономно поддерживать заданный температурный режим на протяжении 7 часов. Выпускалась ли какая-то специальная продукция для России? 

Компания LG действительно всегда исследует потребности и предпочтения  потребителей в каждой стране, где работает, и иногда выпускает бытовую технику по локальным запросам. Вспоминаю еще один интересный пример – в Корее большой популярностью пользуется наш специальный холодильник для кимчи. Это любимое национальное блюдо –  квашеные овощи. Для их длительного хранения нужна особая температура.  Что касается России, то здесь скорее возникали особые вкусовые предпочтения по форме, цвету, дизайну вещей, а не запрос на какие-то специальные технические характеристики. Одно время в моде были черная, глянцевая электроника и лучше продавались приборы округлых, выпуклых форм. Но сейчас мы видим, что все больше российских потребителей выбирают простой, минималистичный дизайн – как универсальный, без проблем вписывающийся и в классические, и в современные интерьеры.

Вы проводили исследования, насколько в России в настоящее время распространены «умные дома», какой процент потребителей уже пользуется дистанционным Wi-Fi управлением приборами и прочими Hi-End технологиями?

Точных цифр у меня нет. В плане технологий мы уже сегодня можем сделать все, что угодно. Но перспективы «умного дома» в России, как и во всем мире, зависят от его стоимости, точнее от того, сколько потребители готовы платить за высокие технологии. Показательная сфера  –  робототехника. Уже существует разговаривающий робот, который может поддерживать с вами беседу, петь и читать книги. Но он стоит 70 000 долларов США. Сколько людей захотят его купить? Это не мобильные телефоны, без которых мы уже не можем жить, и поэтому их модельный ряд быстро обновляется, а цены на предыдущие модификации стремительно падают. Да, есть много профессий, в которых роботы могут заменить человека и выполнять определенные действия быстрее и точнее. В США посчитали, что до 40% специальностей в стране через 10 лет может быть заменено роботами. Но если роботы способны так сильно повлиять на нашу жизнь, то это становится вопросом государственной политики. Могут ли правительства допустить массовую безработицу? Вряд ли. Серьезно затрагивается сфера человеческих прав. Да и общаться мы больше хотим с живыми людьми, чем с роботами. На сегодняшний день самые востребованные и безобидные – роботы-уборщики и роботы-навигаторы. LG, к примеру, производит роботов-гидов для аэропортов. И в системах «умных домов» далеко не все опции оказываются необходимыми. Поэтому мы делаем ставку на отдельные «умные» вещи, которые при желании их владельца могут объединиться и образовать систему.

tags: LG | |
автор: |  просмотр:(711)
Добавить в блог







Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey