Дизайн как двигатель торговли

14.12.11
16:15
автор: Алла Павликова    |    просмотр: (17087)

Итальянская студия Duccio Grassi Architects разработала дизайн интерьера для MAX & Co в Гонконге. Пространство модного бутика построено на парадоксальном принципе – вместо того, чтобы выставлять продукцию на показ, дизайнеры спрятали ее за разного рода визуальными «приманками».

Авторы проекта уверяют, что лозунг «Продукт – главный герой магазина» был для них ключевым. Однако за стеклянными витринами MAX & Co – надпись выведена крупными белыми буквами – сложно разглядеть одежду. Взору  открываются деревянные перегородки с разнообразным геометрическим рисунком, белоснежная мебель и несколько ярких цветовых пятен  на стенах. Самая выразительная деталь интерьера – белые цилиндрические объемы, рассредоточенные по всему магазину. Они выполнены из металла, выглядещего как белое кружево. Эти объекты задают маршрут движения покупателей. По мысли авторов,  посетители будут весьма заинтригованы таким загадочным «положением вещей», пожелают заглянуть внутрь с целью понять, что же там скрыто и увидят одежду бренда, которую после такого путешествия по замысловатому пространству бутика непременно захочется купить.
Официальный  сайт архитектурного бюро: ducciograssiarchitects.com

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand

Фото Virgile Simon Bertrand
автор: Алла Павликова |  просмотр:(17087)
Добавить в блог





Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey