Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Футбольный клуб «Милан» переселился в новую штаб-квартиру. Здание в районе Портелло имеет не только административное значение – Сasa Milan открыто для всех любителей футбола и болельщиков команды. Над оформлением фасадов и внутренних пространств поработал мастер экспрессивного дизайна – Фабио Новембре.
Прожив полвека в историческом здании на виа Турати, легендарный итальянский клуб перебрался в новостройку на виа Альдо Росси, что на северо-западе Милана. Район Портелло (Nuovo Portello) – бывшая промзона, реконструированная по генплану бюро Gino Valle и компании Pirelli&C. Real Estate Project Management. Спортивная ассоциация выбрала место для переезда за дух обновления и динамичного развития, соответствующий ее имиджу, а также за близость к San Siro, «домашнему» стадиону «Милана».
Клуб занял одно из трех треугольных зданий, построенных по проекту Джино Валле. Фабио Новембре обыграл конфигурацию сооружения, расположив на крыше силуэты форварда, рвущегося вперед и на самом пике бьющего по мячу. Фасады декорированы в клубных цветах – черными и красными концентрическими дугами, как бы распространяющими энергию спортсменов вокруг здания. Огромный экран на центральном фасаде транслирует лучшие матчи команды. Вообще, в основу дизайна Новембре легли идеи командной игры, покорившей всю планету, непрестанного движения, преодоления и триумфа. Они отражены в отделке всех пространств.
На семи этажах здания общей площадью более 10 000 кв. м. расположились административные помещения, музей, ресторан, магазин спортивной продукции с символикой клуба.
На трех административных этажах – офисы, переговорные, конференц-залы, комнаты психологических тренингов. Повсюду знаковые для клуба изображения и предметы интерьера, характерной для Новембре скульптурной пластики.
Фирменный магазин «Милана», открывшийся в штаб-квартире, – первый, за которым последуют «корнеры» и «шопы» по всему миру. Его интерьер наполняют динамикой красные фигуры атлетов, прорывающихся сквозь колонны, — символ преодоления преград.
Самое интересное для болельщиков пространство — музей, рассказывающий историю клуба с помощью интерактивных технологий. Справа от входа – зона тайм-лайнов. В секциях, размеченных пятью цветами, посетители могут ознакомиться со статистикой, посмотреть видео, прочитать о самых важных событиях из жизни клуба.
По соседству – золотая комната с трофеями – международными и национальными кубками, завоеванными клубом. В центре – трехметровая копия кубка UEFA.
В «Зале славы» – красные цифровые «буазери», пол и потолок с декоративной лед-разметкой, портреты легендарных футболистов и мультитач-панели, рассказывающие об игроках.
Сам Фабио Новембре выбрал слоганами своего проекта два слова, составляющие суть футбола: Motion&Emotion («движение» и «эмоции»). Описывая скульптуры на крыше, дизайнер сравнил это решение со статуями, украшающими храм. Сasa Milan вполне можно рассматривать как культовое сооружение, поскольку футбол давно стал своего рода мировой религией.
Официальный сайт архитектурного бюро: novembre.it
Сегодня в Милане открылся модный бутик, спроектированный итальянским дизайнером Фабио Новембре, который «поселил» в интерьере мужские и женские силуэты из стекла.
Для бренда WHO*S WHO, ставшего символом независимости современной женщины, Новембре создал сюрреалистическое пространство, наполненное бликами и отражениями. Они воспроизводятся стенами, отделанными нержавеющей сталью, отполированной до зеркального блеска. Зонирование интерьера осуществляется при помощи большеразмерных стеклянных силуэтов, украшенных звездчатыми трафаретными оттисками и подсвеченных светодиодами.
Мужские и женские силуэты расставлены с двух сторон торгового зала, они обрамляют портал между двумя стойками с одеждой. Одновременно эти фигуры, пытающиеся «дотянуться» друг до друга руками, являются перегородками, разделяющими коллекции и виды одежды. Примечательно, что чем дальше силуэты расположены от входа, тем заметнее по положению рук их сближение. Пол в магазине выложен керамической плиткой с геометрическим объемным рисунком. Общая площадь бутика составляет 85 кв.м.
Официальный сайт дизайнера: novembre.it
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.