Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Новый транспортный узел - далеко не первая работа von Gerkan, Marg and Partners, связанная с железной дорогой.
Майнард фон Геркан и его партнеры уже построили Центральный вокзал в Берлине, - крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел, - а также Западную станцию в Тяньдзине на скоростной линии железной дороги между Пекином и Шанхаем.
Южная станция - здание прямоугольной формы, которое находится на небольшом естественном возвышении. Его цоколь выложен серым гранитом, а стены основного объема бетонные. Большепролетная конструкция каркаса позволит возвести главный зал ожидания без внутренних опорных колонн. Длина зала составляет 200 м, а высота – около 18 м. Он будет оборудован лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров.
На главном фасаде в качестве ограждающих конструкций планируется использовать перфорированные вертикальные панели – аллюзия на традиционные китайские оконные ставни. Входные группы с фойе расположены с восточной и западной стороны здания.
Планируется, что Южную станцию реконструируют к 2014 году. На ней будет 7 платформ; общая площадь сооружения составит 90 тыс. кв. м. К 2020 году пропускная способность транспортного узла превысит 4,5 млн. человек в год.
Официальный сайт архитектурного бюро: gmp-architekten.de
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.