Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Перед командой архитекторов во главе с Шохеи Шигемацу поставили задачу создать среду, в которой потенциальный покупатель был бы со всех сторон окружен продукцией Coach – сумками, бумажниками, визитницами, обувью, ювелирными изделиями. Авторы из нью-йоркского филиала бюро ОМА в результате превратили фасад и внутреннее пространство магазина в огромную витрину.
Омотэсандо – оживленный токийский район; появление прозрачного двухэтажного здания не осталось незамеченным. Фасад его собран из 210 прямоугольных прозрачных модулей, установленных друг на друга горизонтально и вертикально. В результате снаружи получился рисунок, напоминающий текстильную «елочку» или паркетный узор.
Внутренняя поверхность каждого модуля имеет продолжение в виде горизонтальной стеклянной полки для демонстрации продукции.
На первом этаже запроектирован женский зал, а на втором – мужской. Их соединяет лестница, конструктивно не «привязанная» к стенам постройки. Лестничный колодец окружен ограждающим коробом, сделанным из 105 прозрачных акриловых рамок, снабженных подсветкой. Это еще одна витрина, созданная для того, чтобы «показать товар лицом».
Официальный сайт аритектурного бюро: oma.nl
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.