Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200 Без/Предельность :: Архплатформа

Без/Предельность

04.02.16
20:51
tags: МУАР |
автор:     |    просмотр: (13730)

С 5 февраля по 23 марта в пространстве «Анфилады» Музея архитектуры им. А. В. Щусева гостит выставка Аддо Лодовико Тринчи, художника, придумавшего печатать фотографии на наждачной бумаге.

На выставке итальянского художника и фотографа Аддо Тринчи представлены несколько серий снимков, отпечатанных в оригинальной авторской технике – на наждачной бумаге. Первая серия посвящена архитектуре: интерьерам, деталям, фрагментам, видам из окна. Модернистские формы, простая и строгая геометрия, многослойность пространства, взятого в перспективе, отстраняются художником техникой съемки (мягкий фокус и расфокусировка) и способом печати (наждачная бумага смягчает контраст, выявляя фактуру). Так, архитектурные сюжеты превращаются в абстракцию, итальянские традиции которой от Джакоммо Баллы до Франко Фонтаны, развивает Аддо Тринчи.


Оммажем другому итальянскому художнику-минималисту становится серия фотографических натюрмортов, вдохновленная посещением дома Джорджо Моранди. Любимые сюжеты «метафизика» Моранди – кувшины, чайники, вазы с фруктами – теряют в фотографиях Тринчи привычные резкие очертания, превращаясь в архитектурные фигуры на горизонте.

Ландшафтам и морским пейзажам посвящена третья серия фотографа: здесь стихии воды и земли делят кадр напополам, а люди абстрактными цветными точками заполняют пространство отпечатка.
«Наждачные отпечатки этих трех серий, – говорит куратор выставки Адриана Польверони, – объединяет единая атмосфера, напоминающая о метафизическом искусстве: приглушенные краски, замерший мир. Фотограф уделяет большое внимание свету и пространству, которые подчеркивают необычный характер поверхности, на которой напечатана фотографии, ее шероховатость, отсылая к скульптурным произведениям Аддо Тринчи».

Аддо Лодовико Тринчи / Addo Lodovico Trinci родился в 1956 году в Пистойе, Тоскана, где живет и работает по сей день. Автор фотографических серий, скульптур, инсталляций. Участник международных выставок («Documenta», Кассель, Германия, 1992; «(In)Visibile (In)Corporeo», Нуоро, Сардиния), фестивалей («Extension», Ситтард, Голландия, 1999). Инсталляцией Тринчи (совместно с Даниелой ди Лоренцо) открылось выставочное пространство «e/static» в Турине.

Выставка проходит в рамках основной программы Международного фестиваля  «Фотобиеннале 2016»

 

БЕЗ / ПРЕДЕЛЬНОСТЬ: ФОТОГРАФИИ АДДО ТРИНЧИ

Организаторы: Государственный Музей архитектуры имени А. В. Щусева; Итальянский институт культуры в Москве; Галерея современного искусства Эрики Фьорентини
Куратор: Адриана Польверони
Открытие (вернисаж) 4 февраля в 19:00
5 февраля – 23 марта 2016 года
Анфилада главного здания; Москва, ул. Воздвиженка, д. 5/25
 

tags: МУАР | |
автор: |  просмотр:(13730)
Добавить в блог





Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey