Стена с эффектом реющей ткани

14.05.20
16:16

ARCHITIME design group —  Григорий и Мария Малицкие — запатентовала технологию динамической стены из кирпича. 

Технология танцующей стены представлена в виде инсталляции и впервые была показана на архитектурном фестивале BIF в Москве. Перед архитекторами стояла задача завязать воедино тему года Театра в РФ и тему «Любви», доставшуюся авторам по жеребьевке на подготовке к фестивалю. Именно поэтому на инсталляции появилось красное сердце, разработанное и нанесенное московским стрит-арт художником Алексеем Кио. Движение стены сопровождается звуком биения сердца, а приложив к ней руку, можно не только услышать, но и почувствовать стук сердца.

Арт-объект получил название «Театр одной стены» или «Реющая стена» благодаря пластике движения, напоминающей развивающийся флаг. Сразу после фестиваля арт-объект был установлен в транспортном хабе Сколково, став центром притяжения футуристичного пространства Орбиона. 

Как это устроено. Кирпичи нанизаны на вращающиеся стрежни под специально рассчитанным углом. При вращении создается сложная динамическая пластика стены и плавно появляется изображение. Весит инсталляция более тонны за счет использования настоящего кирпича. Несмотря на внушительный вес, энергопотребление сведено к минимуму. Арт-объект может работать от солнечной батареи. Конструкция, разработанная ARCHITIME design group, рассчитана таким образом, что в движение ее приводит электропривод, аналогичный по мощности приводу стеклоподъемника обычного автомобиля. Технология запатентована авторами.

 

 

 

 

 

 

Light Talks: Что нового в свете?

23.03.18
10:46
 

27 марта. Главные новости светодизайна от участников крупнейшей международной выставки Light+Building 2018 во Франкфурте — на встрече в рамках тематического цикла дискуссий.  

Light+Building 2018 во Франкфурте-на-Майне — крупнейшая в мире выставка для архитекторов, дизайнеров и специалистов в области освещения. 

В мероприятии примут участие: Наталья Маркевич, практикующий светодизайнер, куратор курса «Световой дизайн» школы МАРШ; Константин Дельтауров, предметный дизайнер; Константин Прокопенко, креативный директор салона «Светильники» на Малой Ордынке, 39.

Спикеры расскажут об итогах международной выставки Light+Building 2018 во Франкфурте, актуальных трендах светового дизайна, поделятся мнением о перспективных направлениях предметного дизайна светильников и новых технологиях.

Light Talks на Малой Ордынке, 39 – это цикл бесплатных дискуссионных и образовательных мероприятий для дизайнеров и декораторов, включающих круглые столы и практические мастер-классы по освещению и светодизайну. Организатор – Салон «Светильники».

 27 марта (вторник)

Место: Москва, Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39

Время сбора гостей: 18:15

Начало мероприятия: 19:00

 

Палка

11.04.17
07:20

Система для подвесных светильников от Ярослава Мисонжникова.

 

Фото©Митя Ганопольский

При установке лампочек с керамическими патронами многие сталкиваются с определенными сложностями: их возможно подвесить либо в виде «грозди», либо сделав дополнительные крепления в самом потолке. Петербургский дизайнер Ярослав Мисонжников разработал систему «Палка», которая позволяет самостоятельно сделать подвесной светильник. Для этого нужно использовать один и тот же модуль из дерева и соответствующие переходники: получится двух-, трех- и пяти-лампочный светильник. Для фиксации провода разработана специальная скрытая конструкция: отверстия сделаны под углом, что позволяет незначительно перегибать провод и устанавливать в нужном положении. «Палка» доступна в двух версиях (дуб и падук) и выпускается под собственным брендом дизайнера Misonzhnikov.

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

Фото©Митя Ганопольский

 

Сайт дизайнера:

misonzhnikov.com/portfolio/projects/palka.html

Фотографии: Митя Ганопольский (www.mityaganopolsky.com)

Арт-директор: Агафия Галицкая

Зеленый свет российскому дизайну

03.04.17
15:20

C 4 по 9 апреля Милан живет Неделей дизайна. В программе мероприятий — выставка 12 финалистов международного конкурса Lexus Design Award 2017.  Беседуем с обладателем Гран-при российского этапа соревнования Евгением Арининым, автором системы Traffic Light System.

Lexus Design Award 2017 — ежегодный творческий конкурс, инициированный Lexus в 2013 году и направленный на поиск идей, которые могли бы внести вклад в создание лучшего будущего. Впервые в истории инициатива получила особую поддержку на локальном уровне: Lexus в России помог российским дизайнерам не только принять участие в международном конкурсе, но и учредил специальную премию — Lexus Design Award Russia Тор Choice. (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России).

Большинство молодых российских дизайнеров впервые представили свои идеи на конкурсе такого масштаба (всего от нашей страны было подано 113 заявок). Все заявки параллельно участвовали как в локальном, так и в международном конкурсе. Тема и девиз конкурса Lexus Design Award 2017 — «Yet» ( И вместе с тем, — англ.). Это философия Lexus, предполагающая революционный подход к решению сложных задач, расширение границ творческого мышления и практику в сочетании элементов, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми.

 Обладателем гран-при первого в истории российского этапа конкурса стал проект Traffic Light System. Его автор, 25-летний дизайнер Евгений Аринин из Москвы, представил новый взгляд на систему регулирования дорожного движения. Евгений также вошел в список из 12 финалистов международного конкурса Lexus Design Award 2017. Четверо победителей получат возможность реализовать свои задумки под руководством всемирно известных дизайнров.

 

Евгений, расскажите подробнее о проекте модернизированного светофора Traffic Light System.

Первоначально, мысли о необходимости работы над светофором стали появляться еще тогда, когда будучи автомобилистом, я стал придавать излишнее значение деталям и замечать, что светофоры, при всей своей «популярности», вызванной острой необходимостью в них, весьма разнообразны. Что уж говорить о том, что в каждой стране, если не в городе, в принципе есть «свое» индивидуальное видение этого продукта.

В таком важном объекте, как светофор, нет места для «стилизации», а его дизайн, как таковой, должен в первую очередь исходить из утилитарных и функциональных нужд. Одновременно, несмотря на то, что мы живем в динамично-развивающемся мире, светофор, за свою долгую историю, практически не видоизменялся и буквально остался обделенным должным вниманием со стороны дизайнеров и инженеров. Эту ситуацию захотелось изменить и сделать светофор, если не модным, то просто соответствующим настоящему времени, гармонично интегрировать его в окружающую среду будущих мегаполисов в том числе. 

Мой проект предусматривает разные конфигурации светофоров для инсталляции на перекрестках разных типов. При этом, благодаря интегрированному дисплею высокого разрешения и яркости, он стал максимально информативен. Направления движений стали очевиднее и сам светофор стал заметнее на дороге.

Это ведь не первый ваш проект по теме навигации? Какими проблемами вы еще занимаетесь как дизайнер?

Долгое время, будучи ведущим дизайнером в Московском Метрополитене и МосгортрансНИИпроект, я принимал активное участие в разработке навигации, которая сейчас повсеместно устанавливается на станциях ММ. Сопровождал проект по разработке новых ОП (остановочный пункт) наземного транспорта. Кстати, расписания на всех типах новых остановок — моих рук дело. Многие концепции, такие как мобильные ограждения или дизайн анти-парковочных ограждений, пока, к сожалению, не нашли своего применения. Разрабатывал дизайн–решения для интеграции «био-туалетов» в ММ. Самым сложным в этой задаче был поиск решения, который позволил бы интегрировать максимально аккуратно в существующую инфраструктуру ММ, чтобы не нарушить столь важный архитектурный облик самой красивой в мире «подземки».

Расскажите о вашей работе арт-директором в студии дизайна Shandesign.pro

Работа в студии для меня оказалась вызовом, в хорошем смысле этого слова, с которым я «борюсь» по настоящее время. Shandesign – это всегда интересные и амбициозные задачи и отличный коллектив. Приятно находиться в обстановке постоянного креатива и общаться с людьми, которые разделяют твои интересы в поиске и создании прекрасного, которое впоследствии выражается, как в новых логотипах известных компаний, так и в рекламных кампаниях, скажем, Газпрома — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.

Выставка финалистов конкурса Lexus Design Award 2017 пройдет с 4 по 9 апреля в музее дизайна La Triennale di Milano, расположенном в Парке Семпионе. Palazzo della Triennale, Viale Alemagna, 6

Работы всех финалистов http://lexusdesignawardrussia.ru/

 

Wood Works приглашает к участию

03.04.17
14:46
tags: | Wood Works |

Третья выставка крафтовой мебели откроет двери в Центральном Доме Художника в Москве с 12 по 14 мая.

Стол Handmassive

Выставка WOOD WORKS пройдет уже в третий раз. Принять участие в ней приглашаются локальные дизайн-бюро, столярные мастерские, производители мебели и предметов из дерева, авторы арт-объектов, интерьерных и архитектурных решений. Среди экспонентов — компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Белгорода, Краснодара, Ижевска и Екатеринбурга, и география продолжает расширяться. Дебют проекта в неформальном «гаражном» формате cостоялся в прошлом году в дизайн-центре Artplay. Площадка не вместила всех желающих, и выставка переехала в Центральный Дом Художника на Крымском Валу.

Стол их старых дубовых балок «Мастерская братьев немцев».

Если говорить о стилистическом спектре экспонатов, здесь можно отметить растущее влияние ар деко 20-30-х годов, модернизма середины XX века, скандинавского дизайна. Выставляется множество предметов, которые отлично вписываются в модные сегодня лофты и их стилизации. Развиваются направления reclaimed и upcycle, когда используются и дорабатываются старые доски и балки и бывшие в употреблении артефакты материальной культуры. Так, впервые на WOOD WORKS можно будет увидеть вещи, элементами которых стали детали интерьеров старых самолетов. Широко представлена мебель для детей, в том числе симпатичные предметы-трансформеры.

Посетители Wood Works — дизайнеры, архитекторы, декораторы, представители гостинично-ресторанного бизнеса, заказчики и домовладельцы, которые ищут нестандартные решения.

Стол Мастерская Клименко

 

Тумба Bragindesign

Стул «Естественный отбор»

Стол Apollo от мастерской Uniquely

Буфет Pipuu, дизайнер Виталий Жуйков

 

Тумба Villeewood

Стол Richmond, my imagination

Комод, бюро PLY

Тумбы Dream Manufacture

Даты проведения: 12-14 мая 2017 года

Адрес выставки: ЦДХ, Крымский вал 10

Страница проекта в facebook www.facebook.com/woodworksinfo

Почитать отзывы постоянных участников выставки по итогам второй сессии можно здесь http://newspaper.woodworks.show/17/

Официальный сайт WOOD WORKS: http://www.woodworks.show/

Билеты и абонементы на выставку продаются в кассах Центрального Дома Художника

Пресс-секретарь: Анна Дуксова, annaduksova@gmail.com

Организатор: Компания Grand Prix Publishing Co., креативный директор Олег Дьяченко.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Крафт выходит из подполья

04.03.16
11:35

С 1 по 3 апреля первая ежегодная выставка столярной индустрии Wood Works представит в центре дизайна Artplay изделия российских мастерских и дизайн-студий – отделочные решения, мебель и интерьерные аксессуары из дерева. Штучные и малосерийные. О концепции проекта мы поговорили с его креативным директором и автором идеи Олегом Дьяченко.

Олег Дьяченко — организатор и креативный директор выставки Wood Works. В начале нулевых основал life style журнал PLUS. В 2005 - 2010 гг. – издатель российской версии журнала Esquire. 3апустил в России итальянский журнал о дизайне и интерьерах INTERNI и был его главным редактором и издателем (2007-2010). Придумал проект Volga Dacha, реализованный совместно с архитектурным бюро Бориса Бернаскони. Выпускает российскую версию британского журнала об автомобильной культуре Intersection. Организовывает ежегодную выставку кастом-мотоциклов Nuts and Bolts.

Еще по сотрудничеству в журнале INTERNI Russia я помню твой интерес к культуре «индпошива» в области интерьерного дизайна и личного транспорта. Ты организовал фестиваль кастом-мотоциклов Nuts and Bolts, а сейчас готовишь фестиваль кастом-«дерева». Корни нового проекта – в том же увлечении?

Наверное, да. Я сам люблю работать со столярными инструментами, иногда мастерю что-то для дома. И в «Интерни» хотелось публиковать  больше вещей, сделанных вручную по индивидуальному заказу, но тогда – 6-8 лет назад – мы писали в основном о преуспевших в этом деле скандинавах, японцах и американцах, в России подобного крафта было совсем мало. А год назад к нам на мотофестиваль пришли ребята, и рассказали, что занимаются кастомайзингом, но мебельным. Я понял, что они в своих мастерских изготавливают мебель, какую я давно видел в кафе и барах Нью-Йорка и думал, почему этого нет у нас. Выяснилось, что за последнее время образовался целый пласт таких мастерских. Некоторые появились, кажется, буквально на днях. Делают все очень грамотно и красиво, хорошими инструментами, как правило, небольшими партиями, только не особо «светятся». Появилась идея вывести их из «подполья», создать выставочную платформу, чтобы это стало заметным явлением, и чтобы все узнали, что между «Икеей» и дорогими итальянскими фабриками есть возможность заказать крутые вещи для интерьера, каких точно больше ни у кого не будет.

Кофейный столик Wood Deed

 
А почему эти мастерские не «светятся»? Они не позиционирует себя как дизайн-студии?

Я до конца еще в этом сам не разобрался, но пафоса вокруг слова «дизайн» у многих из участников не наблюдаю, и не хотелось бы на нашей площадке судить «это дизайн, а это не дизайн». На миланском Salone Satellite молодежь выставляет прототипы и ждет, что из соседних, коммерческих залов заглянут представители знаменитых брендов, возьмут их проекты в серийное производство, и вот оно –  сбылась мечта продакт-дизайнера. Наша история про другое. Это место встречи не с производителем, большинство экспонентов – сами производители, а с непосредственным заказчиком. В принципе любая мастерская, сделав один удачный предмет, может считать его объектом дизайна и поставить на поток. Одним важно быть узнаваемым брендом и иметь ресурсы для работы над крупными объектами, другие совсем не стремятся к массовому производству и тихо делают себе штучные вещи, которые кто-то назовет дизайн-артом. Они могут работать по проектам дизайнеров, а могут сами что-то придумывать, потому что так проще, чем по чужой картинке – сразу понятно, какие могут быть соединения, крепления и финиши. Главное, что у всех этих ребят есть вкус.

Табурет VOCA

Какой у ваших участников бэкграунд? Это архитекторы, дизайнеры, мастера-столяры, закончившие специальные училища?

Есть люди с дизайнерским образованием. Например, Алиса Минкина, выпускница «Британки». Выиграла тучу конкурсов и сейчас с компанией Кitchen Theater делает классные деревянные фасады для кухонь. Если к нам обратятся дизайнеры, у которых нет своей мастерской, но есть оригинальные прототипы, мы готовы их поддержать и выделить пространство на выставке. Возможно, они как раз познакомятся с мастерскими и договорятся о сотрудничестве. Но у меня сложилось впечатление, что к крафт-бизнесу сейчас скорее приходят через субкультуры – в юности мастерят скейтборды или велосипеды, а потом берутся за столы и стулья.  Это в основном совсем молодые люди, лет 23-х-26-ти, неважно, какое у них образование, они просто умеют работать руками, абсолютно незашоренные, со свежим взглядом и глобальным мышлением. Могут никуда не ездить, но благодаря Интернету ни в чем не отстают от сверстников из других стран. У них очень активные аккаунты в соцсетях, подтверждающие, что на то, чем они занимаются, есть, как минимум, визуальный спрос.

Обеденный стол VOCA

Будут ли на выставке какие-то раскрученные, коммерческие бренды?

Мы не возражаем против участия крупных компаний, разделяющих философию хэндмейда. Однако степень раскрученности бренда нас не волнует. Это совершенно не тот мир, где нужно гордиться каким-то брендом, потому что тогда мы переходим в разряд торговых ярмарок, а это не наш формат. У нас будут такие молодые, драйвовые марки, как Wood Deed, PLY, «Хвоя» и много других.

Ценовой зазор между ИКЕА и итальянскими брендами довольно большой, и штучные и малотиражные вещи, даже no name, обычно недешевы. По-твоему, на уникальный хэндмейд у нас есть спрос, кризис же?

Все зависит от типа и размера предметов, сложности и материалов изготовления. У нас будет крафт маркет, на котором какие-то штуки – разделочные доски, подставки для кружек – могут стоить сотни рублей, и будут, к примеру, столы из американского ореха, которые можно заказать не меньше, чем за несколько сотен тысяч. Я думаю, что каждый посетитель сможет найти для себя что-то интересное и доступное.

Cтол Craft Tree

Почему вы сконцентрировались именно на дереве, и есть ли в деревянном крафте какие-то свои тренды?

Не знаю, можно ли говорить о трендах, но давно, например, пользуются популярностью столы из нарочито грубых спилов с неровными краями. Интересна тема upcycle. Есть recycle, когда отслужившие свое вещи перерабатывают в новые, а есть upcycle, когда из старого делают не просто новое, а еще и красивое и дорогое. Покупают, например, серые заборы и превращают их в роскошные панели для зон ресепшн в солидных офисах. В деревянном крафте много направлений, в том числе – реставрация. Те же Wood Dееd – они вообще патриоты и стараются работать с отечественным сырьем – скупают фрагменты наличников и встраивают их в свой дизайн.

Cтол Wood Deed

Почему дерево? Это теплая, симпатичная тема с экологическим аспектом, который хочется продвигать. В архитектуре дерево, как известно, объявлено материалом будущего. Появился CLT (Cross Laminated Timber, лесоматериал с перекрестными слоями – Прим.ред.) – прочный, как бетон, только еще и сам растет на контролируемых и возобновляемых  лесопосадках. По всему миру из него строят высокие здания. Это особое ощущение – жить в полностью деревянной квартире. У нас в стране пока такой возможности нет, но я вижу, что все чаще проектируют офисы и рестораны, в которых вся отделка и предметы деревянные.

На кого больше ориентирована Wood Works – на простого потребителя, который ищет предметы для своего интерьера, или на дизайнеров и архитекторов, которым нужны исполнители их замыслов?

Мы рассчитываем на самую широкую аудиторию. Быть может, придет владелец бара, и найдет того, кто сделает ему столы, стулья, стойку и стеновые панели. Или владелец гостиницы присмотрит что-то для лобби. Для профессионалов мы откроем регистрацию, по которой можно будет посещать выставку все три дня бесплатно, слушать лекции и мастер-классы о дереве в архитектуре и дизайне, о производстве. Их программу курирует Николай Малинин. Еще хотим устроить веселые практикумы, например, как сделать топор канадских дровосеков или лонг-борд. Возможно, привезем станок для печати гравюр на дереве, которые тут же можно будет приобрести. Договариваемся о вкусном стрит-фуде и зовем правильных диджеев. В общем, стремимся сделать атмосферное и полезное мероприятие. 

Торшер и стул VOCA

Кухня Kitchen Theather

Cветильник Woodled

Лампа «Хвоя»

 

Cледите за новостями выставки на странице сообщества WOOD WORKS: https://www.facebook.com/woodworks

Предметы роскоши для ванной комнаты

12.11.15
13:42
tags: | Villeroy&Boch |

Старинная компания Villeroy & Boch, производитель сантехники премиум-класса, представила две новинки — ванную Squadro Prestige и раковину с колонной Octagon. Инновационные материалы сочетаются в их безупречном дизайне с отделками из кожи и ценных пород дерева.

Ванная Squaro Prestige

Корпус отдельно стоящей ванной Squaro Prestige выполнен вручную и инкрустирован ценными породами дерева так, что максимально точно подогнанные фрагменты делают невидимыми соединительные швы и создают эффект монолитности изделия. Кстати, на инкрустацию корпуса приходится в среднем 32 часа, если же говорить о материалах отделки, то на выбор предлагаются айва, орех, тис, дуб…

Узкие тонкие края и изящная линии объекта — общая тенденция для всех новинок компании Villeroy & Boch. Эти же приметы являются отличительной чертой и ванн Squaro Prestige. Узкий бортик, как считают производители, стал возможен исключительно благодаря свойствам инновационного материала Quaryl®. К чистоте композиции, точности пропорций и изяществу линий серии Squaro Prestige прибавлена невероятная тактильность.

Тактильность – важная составляющая в характеристиках сантехники компании Villeroy & Boch, предлагающей кроме моделей ванн Squaro Prestige, отделанных ценными породами дерева, ванны, декорированные кожей. «Кожаная» ванна будет отлично рифмоваться с новой раковиной Octagon.


 

Раковина Octagon

Проект раковины с колонной Octagon разработал дизайнер Кай Штеффан, который использовал для изделия новый материал TitanCeram. Он позволяет изготавливать объекты точные по форме, с чрезвычайно тонкими стенками и четкими линиями краев. Материал был создан путем особых производственных технологий, благодаря специальной массе, составленной из глины, кварца, полевого шпата и оксида титана.

Дно раковины Octagon, как следует из названия, имеет форму четкого восьмиугольника, вызывающего в памяти шлифованный кристалл, бриллиант, отсылающий к геометрии и античности.

Поверхность же колонны, на которую водружен кристалл раковины Octagon, декорирован дорогими и разнообразными материалами, среди которых фигурирует не только натуральная кожа Mocha Leather, но и отборный шпон каштана, и даже камень Smoky Slate. Между раковиной и колонной вставлено декоративное кольцо из меди, обеспечивающее не только безупречную посадку, но и являющееся еще одним  элементом дизайна. Благодаря своим идеальным формам Octagon может стать композиционным центром ванной комнаты. Остается добавить, что каждое изделие  Villeroy & Boch производится исключительно на заказ.

Раковина Octagon

Победители конкурса «Мебель со смыслом-2015»

13.07.15
16:33
tags: | Morelato |

Фонд Альдо Морелато подвел итоги 12-го ежегодного конкурса, в этот раз проводившегося по теме «Места для релаксации 2.0 – Предметы обстановки для отдыха дома». 

Организационная комиссия, работавшая при Фонде Альдо Морелато, получила и внимательно рассмотрела сотни проектов, поступивших со всех концов мира. В жюри Конкурса вошли такие знаменитые архитекторы и деятели мира современного дизайна, как Сильвана Анникьярико, директор Музея Дизайна «Triennale», Этторе Моккетти, редакционный советник журнала AD Italia, Джованни Леванти, промышленный дизайнер, Уго Ла Пьетра, архитектор и теоретик прикладного искусства, арт-директор Фонда альдо Морелато, и Джорджио Морелато, Президент Фонда Альдо Морелато. 

 


Премия FONDAZIONE ALDO MORELATO в сумме € 5.000,00 (премия для профессионалов) была присуждена проекту CLOVER  (автор Мария Длугоборская/Сан-Петербург, Россия) «за идею стула, который может иметь три положения, что придает ему гибкость и большую функциональность применительно к различным ситуациям для комфортного использования в домашних условиях».

Кроме того, жюри отметило следующие проекты: NEST Чезаре Арозио из Милана «за структуру-гамак в качестве места для релакса, которую можно использовать в любом месте рядом с домом» и ROTOLINO Либеро Рутило, тоже из Милана, «за гибкость в применении предмета для сидения со спинкой, как у шезлонга. Структура предмета компактна, что позволяет ее хорошо размещать в любом пространстве».

 

Премию FONDAZIONE ALDO MORELATO – PREMIO STUDENTE EX-AEQUO в размере € 1.250,00 (для студентов) получили два проекта: 
-  «LUNA» - авторы - Rahimiankhormazard Homa (Рахимьянкхормазард Хома) (IR) и Manakova Ganna (Манакова Ганна)- (UA) , студенты Веронской Академии Изящных Искусств:  «шезлонг, имеющий все эргометрические показатели  предмета, предназначенного для релакса, которые позволяют человеку прекрасно себя чувствовать, как физически, так и психологически».

-  «FLOAT» Джулии Конти  (Giulia Conti), студентки Академии в Пизе: «за предмет с образцовыми формами, благодаря которым можно предложить его во время приема гостей, а также использовать для уединения в доме».

Следующая встреча с Фондом Альдо Морелато (Fondazione Aldo Morelato) по случаю проведения церемонии премирования победителей конкурса будет проходить в период выставкиi « ABITARE IL TEMPO» в Вероне. Во время торжественного приема будут выставлены проекты, особо отмеченные жюри Конкурса, и прототип изделия, получивший премию Fondazione Aldo Morelato, изготовленный на предприятии Morelato.

Официальный сайт Фонда Альдо Морелато: www.fondazionealdomorelato.org

www.morelato.it

 

i Saloni 2015: «плиссированный» мрамор от Захи Хадид

21.05.15
17:32

Итальянская компания Citco продолжила сотрудничество с Zaha Hadid Architects. Новинки, как и работы Хадид прошлого года, выполнены из мрамора. «В руках» женщины-архитектора, прославившейся текучими формами, твердый материал приобрел мягкость и податливость.

Фото © Daniel-Azoulay

На Salone del Mobile 2015 Citco совместно с Хадид представили настенную панель, серию ваз и несколько вариантов журнальных столиков. На создание настенной панели Заху вдохновил природный рисунок камня. Зеленый оникс, из которого изготовлен этот предмет, преобразован в скульптуру, напоминающую струящийся шелк.

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Cтолики Quad предлагаются в пяти размерах и из четырех видов мрамора. Предметы также визуально схожи с тканью, накинутой на каркас и образующей складки. Этот же эффект «плиссированной» материи передан и в вазах Tau, доступных в пяти вариантах размеров

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

Фото © Jacopo Spilimbergo

 

 

 

 

 Citco and Zaha Hadid together again at the Milan Furniture Fair 2015
A new marble panel for the Zaha Hadid Collection


Citco continues its fruitful collaboration with Zaha Hadid once again this year, appearing at the Milan Furniture Fair 2015 with a new marble panel made of Green Onyx which will enhance the limited edition series of walls created from designs by Zaha Hadid Architects.
A project of which only three copies will be built. Genuine stone sculptures playing with the sober shades of green and three-dimensional and chiaroscuro effects.
The panel brings the best out of the company's expertise in making contemporary inlaid surfaces with strong emotional impact. A project of weight which seeks to win the attention of designers, inviting them to introduce elements which are full of expression and are capable of giving character to interiors.

“The composition of the marble panels derives from the complex beauty found in the organisational patterns of the natural world. These fascinating patterns appear when energy combines with geology, developing a geometrical series of repeated cycles of growth and erosion which are layered in the immaculate marble of Citco.
Each piece is a structured composition which begs to be explored, revealing a complexity of form, repetitions and lines which celebrate the detailed process and the fluidity of natural systems: it is a convincing manifesto of the peerless logic and harmony of nature; a journey of discovery into the forces which created them.
This dialogue of geometries establishes a direct relationship between nature and architecture, a natural evolution of the creative language explored thanks to techniques which exploit the innovations in the digital design process and production techniques”.
Zaha Hadid

In recent years the prestigious association between Citco and Zaha Hadid has given rise to extraordinary projects, the result of a fascinating fusion of creative and expressive intents, intrinsic inspirations from the world of nature and the company’s sophisticated expertise in the technological field. Thus the limited edition pieces of the Zaha Hadid Collection have come about: monolithic marble blocks crafted, hollowed, inlaid with the aid of the most avant-garde techniques, thanks to which the visionary designs of a brilliant, eclectic mind take shape and are given substance.
The firm from Verona, specialising in the creation of precious surfaces made of crafted and inlaid marble boldly embody the excellence of design Made in Italy and is preparing to rightfully conquer the interest and attention of an exceptional public.

Copyright photo: Daniel Azoulay

 

Tau Vases

The Tau vases appear organic; emerging as a series of intricately rendered pleats expressing the formal complexity of natural growth systems. Seemingly as delicate as flower petals, the fragile aesthetic of the vases belies the solidity of their material.

Quad Tables

Created in five sizes and in four different marbles, the Quad table is an exercise in precision. Fanning out from a central void, the marble tabletop flows to its points of grounding in each corner, gathering into subtle folds as it progresses from the horizontal to vertical; its fluid surfaces appear taut and pleated, denying the inherent unmalleability of its structure.

Конструкция полета

27.02.15
15:15

Стул-скульптура R Chair от дизайнера Евы Чу.

Разрабатывая предмет, дизайнер вдохновлялась впечатлением от произвольного полета листов бумаги в воздухе. Стул сложен из двух элементов. Изогнутый лист формованного пластика служит задней ножкой и внешней спинкой стула. Передняя ножка и внутренняя спинка – из крупной проволочной сетки. Визуально накладываясь друг на друга и соединяясь только на сгибе между сидением и спинкой, детали создают поэтично-архитектурный образ и устойчивую конструкцию.

Официальный сайт дизайнера: behance.net

Больше, чем перфекционист

06.11.14
14:36

В московском салоне Konzept по случаю презентации коллекции сантехники Le Giare для марки Cielo выступил с лекцией архитектор Клаудио Сильвестрин. Редакция «Архплафторма.ру» расспросила гранда минимализма о системе его творческих ценностей и дизайне «ab ovo».

 

Поздравляем с премьерой коллекции в Москве. Почему она называется Le Giare?

Как видите, все эти предметы – ванная, раковина, унитаз, биде и писсуары – похожи на яйцо, аккуратно разрезанное пополам. Но назвать коллекцию «Яйцо» было бы банально. Мы обратили внимание на сходство объектов с древнеримскими cосудами le giare («ле джаре»), в которых хранили оливковое масло. В их честь и назвали. Однако, отправной точкой дизайна все-таки послужила форма яйца. Она универсальна, неподвластна времени и оценочным суждениям, всем понятна и в то же время обладает сильным символическим значением – вспомните хотя бы картины Пьеро делла Франческа. Яйцо – начало всего, символ жизни, идеальное произведение природы, Творца…

В дизайне сантехнического оборудования эта форма, кажется, не раз уже использовалась…

В самом обращении к идее яйца, действительно, нет ничего нового. Но в данном случае  она помогла соединить в гармоничное целое предметы, которые обычно его не составляют. Заходя в ванную комнату, я часто себя спрашивал, почему пара унитаз-биде не сочетается по дизайну с умывальником и ванной. А тут несколько функций рождаются из геометрического совершенства одной формы. В этом и провокация, и инновация, и квинтэссенция минимализма.

Как создавались эти предметы? Формы моделировались на компьютере?

Сначала были скетчи. Я принадлежу к «старой гвардии» архитекторов, привыкших к карандашу и бумаге. На компьютере не рисую. Делаю очень много зарисовок просто того, что приходит в голову. Это интуитивный процесс, из которого выходят эскизы, похожие на детские каракули или на карикатуры. Но я считаю, что не обязательно делать детальный рисунок. Достаточно наброска, передающего суть. Естественно, затем для презентации заказчику мои коллеги в студии проработали все на компьютере.

 


Как восприняли идею коллекции заказчики – компания Cielo?

 
Первое, что сказали технологи: «Красиво. Нет, даже очень красиво, но невозможно, совершенно невозможно». До этого они не выполняли раковины такой формы и размеров в керамике. Однако, как говорил «мой учитель» Стив Джобс, нет ничего невозможного. Мастера фабрики приняли вызов. В гипсе было выполнено несколько прототипов. Надо сказать, что Cielo всегда их делает. Несмотря на индустриальный процесс работы, ее суть остается ремесленной. Прекрасный пример Made in Italy. В прототипах мы долго изучали изгибы, радиусы, пропорции, и сломали на этом пути немало копий, хотя, казалось бы, ну что сложного в яйце? Однако, чем проще форма, тем сложнее достигнуть совершенства в ее воплощении.

Специально для коллекции Le Giare в лаборатории Cielo была придумана технология обработки керамики, сообщающая поверхности легкую, приятную на ощупь шероховатость. Ванную в силу размеров и специфики функции изготовили в практичном композитном материале.

Вы считаете себя перфекционистом?

Я больше, чем перфекционист. Я одержим совершенством.

Что означает для Вас совершенство?

У совершенства есть интересная особенность – когда оно достигнуто, наступает тишина. Никто не может больше ничего сказать. Ничего ни отнять, ни добавить. Вещь перестает казаться реальной. Она как с другой планеты. Превращается почти в недосягаемую абстракцию, почти в сакральный предмет.

Дома Вас окружают такие предметы?

Дома у меня минимум предметов. Мне нравится пустота. Она помогает думать. Чем больше объектов вокруг, тем мне тяжелее сосредоточиться. Нужны свободное пространство и тишина.

Z Apartment. Венеция. 2000

Бутик Giorgio Armani. Cао-Паоло. 2001

Важная категория Ваших проектов, о которой Вы не раз говорили в других интервью – духовность. Какими средствами она достигается – с помощью света?

Свет важен, но не он является отправной точкой. Он следует исходной ситуации, форме, которая первична. Свет нельзя спроектировать – это под силу только Господу Богу. Архитектура может лишь интенсифицировать или убавить, направить потоки света, куда нужно. Однако одухотворить пространство можно и другими средствами – выбрав правильные, натуральные материалы и простые, геометрически ясные природные формы.

Бутик Giada. Милан. 2013

Вы интересуетесь инновационными материалами?

Мне интересно экспериментировать с новыми способами обработки натурального камня. Камень в моем сознании связан со стихией земли, основой, по которой мы ходим. Однако он способен производить разнообразное впечатление, и сейчас меня привлекают отделки, позволяющие физически тяжелому материалу выглядеть легким.

Лофт Kanye West. Нью-Йорк. 2007

Кухня Terra для Minotti – в 2005 году выглядела революционно. Из разряда вещей, которые не кажутся функциональными с первого взгляда, но являются таковыми. Ради чистоты геометрии в модели нет обычного крана. Вода выходит из камня, как из скалы, по сигналу встроенного сенсора.

1999 год. Стол Millenium Hope. Столешница составлена из пяти досок из разных сортов ореха. Орех – единственное дерево, которое растет на 5 континентах, здесь материал выступил символом объединения мира.

Victoria Miro Private Collection Space. Лондон. 2006


В Вашем творческом арсенале совсем нет места для орнаментов и других декоративных элементов?


Я не претендую на абсолютную правоту, но ни в архитектуре, ни в дизайне украшения мне не по душе. Да, я могу в равной мере восхищаться и объектами Миса ван дер Роэ, особенно его павильоном Германии в Барселоне, и готическими соборами с их причудливыми, сложными конструкциями и декором. Однако в большинстве случаев декор меня раздражает. Не понимаю, например, зачем украшают еду. Если еда вкусная, то ни в каких визуальных ухищрениях она не нуждается.

Villa Neuendorf. Майорка. 1991

Вы придерживаетесь одинаковых принципов, проектируя здания, интерьеры и предметы?

Я бы сказал, что это один принцип, и он – как философский или религиозный. Один и тот же для курортов, бутиков, музеев, частных домов, cтолов, кухонь и умывальников. Мы живем в довольно запутанном мире, где есть место всему. Разнообразные идеи и идеологии варятся в общем котле. И каждый должен сделать себя сам, выработать свою позицию по отношению к окружающему миру, жизни, архитектуре и так далее. Я очертил свою территорию, нашел свой стиль.

Однажды Вы сказали, что мечтаете спроектировать и построить храм. Мечта реализовалась?

Еще нет, но я не перестал об этом мечтать.

Бутик Giorgio Armani. Москва. 2001

Бутик Giorgio Armani в Третьяковском проезде (Москва). Отдел вечерних платьев и VIP-примерочных. Клаудио Сильвестрин проектирует для модельера Джорджо Армани пространства по всему миру с 1999 года, но с московским магазином связана любопытная история. Рассказывает автор: «Этот проект – характерный пример творческой интуиции, которую нельзя приобрести с дипломом архитектора. Когда мне показывали здание, я захотел подняться на крышу, чтобы взглянуть оттуда на город, и по пути увидел закрытую дверку, спросил, что за ней. Выяснилось – кладовка, которая не принадлежит магазину. Попросил, даже настоял, чтобы открыли. Нескольких секунд было достаточно, чтобы понять: это одно из самых прекрасных помещений в здании. В Милане порекомендовал Джорджио приобрести его, и тот, не глядя, договорился через секретаря о покупке.Так заброшенная кладовка была преобразована в лучший уголок бутика».

Что Вы думаете о Москве?

Москва заметно изменилась с 2001 года. Это очень витальный город. Но я бы не стал говорить о его архитектуре, мне кажется, важнее его кипучая энергия. Архитектуру можно рассматривать только в комплексе с ней. Энергия живет и там, где есть здания, и там, где их нет. Я не могу сказать, что в Москве архитектура определяет ее суть в отличие от Манхэттена, например. У меня не было возможностей хорошенько рассмотреть современную московскую архитектуру, но те здания, что я видел… Такие строили по всему миру еще 30 лет назад. Я оценил, что стало больше пешеходных улиц. И траффик мне показался более упорядоченным.

Вы давно живете и работаете в Лондоне. Что определяет суть этого города? Есть ли в Лондоне что-то, что Вам не нравится?


Вы знаете, я очень люблю детей и учусь у них – дети говорят правду. Как-то, гуляя по Лондону со своим пятилетним сыном я спросил его, что ему больше всего нравится в пейзаже, который он видит. Он удивленно посмотрел на меня и ответил: «Все!». Вот такой восторг перед жизнью я и пытаюсь сохранить, хотя с годами сложно оставаться молодым внутри, не идти на компромиссы и быть всегда уверенным, что «все прекрасно». Однако, я чувствую, что во мне жив еще мечтатель и продолжает бурлить вулкан, способный извергать фантастические вещи.  

 

Сайт архитектора: http://www.claudiosilvestrin.com/

 

Тест-принт

23.10.14
17:58
tags: | HP |

Компания HP открыла новый Демо-центр широкоформатной печати HP Designjet в Москве. Теперь все желающие и специалисты в области полиграфии, издательского дела, фотографии, оформления интерьеров, архитекторы, проектировщики, дизайнеры и картографы смогут бесплатно протестировать широкоформатную технику HP.

В новом Демо-центре HP представлена полная линейка устройств HP Designjet, в том числе и последние новинки графической и технической печати.

HP Designjet Z6600 и Z6800 заинтересуют профессиональных фотографов, представителей фотолабораторий и копировальных салонов, а также специалистов сферы ГИС. Эти 60-дюймовые принтеры для печати графических изображений помогут выполнять заказы в рекордные сроки и обеспечат эффективное изготовление отличных цветных и черно-белых печатных изображений с использованием долговечных пигментных  чернил HP.

Крупные компании в области строительства, проектирования, архитектуры, машиностроения и геологоразведки по достоинству оценят новую высокоскоростную модель HP Designjet T7200 со встройнной системой учета заданий. Благодаря этой функции печать монохромных чертежей САПР обходится в ту же сумму, что и на светодиодных принтерах, а использование трех рулонов заметно ускоряет процесс печати. Скорость печати этого принтера – 165 цветных чертежей А1 в час.

Также большой интерес вызывает новое многофункциональное устройство HP Designjet T3500 eMFP - самый производительный многофункциональный цветной принтер крупного формата в своем классе, совмещающий функции копирования, сканирования и печати широкоформатных документов в новом компактном эргономичном дизайне, созданном с учетом пожеланий потенциальных пользователей.

Помимо новинок оборудования, у посетителей Демо-центра HP Designjet будет возможность протестировать новейшее программное обеспечение HP Designjet SmartStream, которое позволяет более эффективно управлять циклом печати за счет оптимизации даже самых сложных задач и снижает время на подготовку заданий на 50%.
Желающие протестировать технику HP могут сделать это в индивидуальном порядке. Записаться на демонстрацию можно, оставив заявку на сайте www.hp.ru/demo.


О компании HP

HP создает новые возможности и разрабатывает технологии, служащие людям, коммерческим и правительственным организациям и обществу в целом. Владея широчайшим спектром технологий в области печати, персональных систем, программного обеспечения, сервисов и ИТ-инфраструктуры, HP предоставляет своим клиентам по всему миру продукты для решения даже самых сложных задач.  Дополнительные сведения о компании HP (код компании на Нью-Йоркской фондовой бирже: HPQ) см. по адресу http://www.hp.com.

 

 

Пять дней в Музее Ермоловой

16.09.14
20:06
 

17-21 сентября в особняке на Тверском бульваре пройдет выставка «ПРЕДМЕТ. Современный российский дизайн».

Проект студии дизайна интерьеров «Арх. ПРЕДМЕТ» (кураторы и авторы идеи: Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова, приглашенный куратор – Татьяна Кудрявцева, IZBA project ) представляет актуальную картину отечественного дизайна – его яркие имена, а также небольшие компании, отважившиеся заняться производством.

Александр Мукомелов. Светильник Shark

Предметы современного дизайна интегрированы в исторические интерьеры Дома-музея М.Н. Ермоловой (Тверской бульвар д. 11), сочетающие черты классицизма конца XVIII века и модерна рубежа XIX-XX вв. Экспозиция состоит из трех тематических частей: «Проект», «Цех» и «Бриллианты».  В разделе «Проект» московской публике будет представлена IZBA.  8 предметных дизайнеров, разработавших новые предметы в рамках выбранной темы – современный взгляд на традиции. Международная премьера проекта успешно состоялась в апреле этого года в Милане, на главном событии мирового дизайна, неделе Salone del Mobile.

Александр Каныгин. Медвежья голова

«Цех» объединит небольшие компании, которые, несмотря на все трудности, решили заняться производством мебели и объектов дизайна в России. Они представляют новый тип дизайн-индустрии, сочетающей серийное производство с положительным педантизмом, характерным для изготовления штучных экземпляров. Участники: Archpole, Estrorama, Field & Rage, Lllooch, Playply, Woodi.

Cкамейка Lllooch


Раздел «Бриллианты» представит объекты дизайнеров, совершивших настоящий прорыв. На их счету – участие в крупных зарубежных выставках, престижные награды, публикации в авторитетных профильных изданиях, а также – запуск собственных продуктов. Участники: Юра Былков, Алексей Галкин, Владимир Иванов, Александр Каныгин, Вадим Кибардин, Таня Клименко, Катерина Копытина, Анастасия Кощеева, Максим Максимов, Денис Милованов, Ярослав Мисонжников, Лера Моисеева и другие. 

Лера Моисеева. Керамическая посуда из коллекции «Чебурашка»

В рамках выставки состоятся лекции и встречи с теоретиками и практиками:

18.09 четверг

19.30 - Артем Дежурко (историк дизайна, преподаватель школы дизайна ВШЭ): Предметный дизайн в современной России

20.09 суббота

16.00 - Ярослав Мисонжников (предметный дизайнер): Развитие индивидуальных качеств дизайнера: pr и работа с прессой

21.09 воскресенье

16.00 - Андрей Будько (дизайнер, основатель дизайн-лаборатории Estrorama): Как дизайнеру не стать художником или Почему дизайн-производство – это новый рок-н-ролл

17.30 - Леонид Лозбенко (дизайнер, генеральный директор Lllooch): Опыт промышленного дизайна в России: от идеи до воплощения

Предварительная запись на лекции: info@arch-predmet.com
 

Hettich и REHAU приглашают к участию в International Design Award 2015

01.09.14
12:36
tags: | Hettich | Rehau |

Под девизом «Создай мебель нового поколения» крупнейшие игроки мебельной индустрии – компании Hettich и REHAU – приглашают студентов со всего мира принять участие в 10-м Международном конкурсе International Design Award 2015.

От участников требуется представить уникальное мебельное решение, ориентированное на будущее — для кухни, офиса, гостиной или спальни. Проекты должны быть основаны на существующих технологиях и процессах и быть реализуемыми. Возможно, именно свежие конкурсные идеи помогут сгладить возникающий конфликт между рабочей и жилой зонами внутри дома, где границы становятся все менее четкими, а одна зона плавно перетекает в другую.

Организаторы конкурса приготовили привлекательный призовой фонд: первые три победителя, которых определит независимое жюри, получат памятную конкурсную статуэтку, денежную премию в размере 2000 евро, а также отправятся в путешествие в Германию на несколько дней.


Еще одного победителя определят непосредственно компании Hettich и REHAU. Из всех конкурсных проектов представители компаний выберут только одну работу, которая на их взгляд будет достойна поощрения. Победитель в этой категории получит возможность посетить специальный семинар по дизайну, организованный компаниями Hettich и REHAU в Германии.


Но это еще не все. Впервые в этом году лучшая работа конкурса будет определена открытым голосованием на сайте www.internationaldesignaward.com. Автор проекта, получивший наибольшее количество голосов, будет награжден призовым ваучером на сумму 500 евро.

На фото: жюри конкурса International Design Award 2013 и победитель Дмитрий Сергеев

На фото: Дмитрий Сергеев - победитель конкурса International Design Award 2013

На фото: дизайнерская разработка победителя конкурса

Проекты принимаются до 1 марта 2015 года.

Подробности: на сайте конкурса

Красивое и закаленное

10.07.14
18:58

В середине 2014 года компания LIGRON представила российскому рынку новый бренд — L-Glass®  — стекло, декорированное методом печати керамическими красками.

Разрабатывая новую продукцию, компания руководствовалась своим многолетним опытом по производству интерьерных изделий самого высокого качества. Уже 16 лет LIGRON является ведущим производителем кухонных столешниц из всех материалов и отличается скрупулезным отношением к производству, чёткими сроками, отлаженной логистикой, выстроенной системой обработки заказов, общения с клиентами по всем индивидуальным пожеланиям и тонким технологическим вопросам. Поскольку в России со стекольными производствами дела обстоят неважно, под новый бренд L-Glass® компания наладила собственную линию, осуществляющую полный цикл обработки стекла — от раскройки листов до изготовления изделий по размерам клиента, декорирования и закаливания стекла различными способами. Результат –  изделия европейского качества, соответствующие всем стандартам.

Особенности технологии. Цифровая печать керамическими красками – на сегодняшний день один из самых лучших и надёжных способов декорирования стекла, имеющий необъятную сферу применения.
Изображение, будь то графический рисунок или фотография, наносится на плоское стекло с помощью цифрового принтера нового поколения, не имеющего аналогов на российском рынке. Уникальное оборудование LIGRON обеспечивает беспрецедентно высокое  качество нанесения изображения и цветопередачи. Исходное стекло может быть бесцветным, матовым, тонированным. Плотность нанесения чернил варьируется, позволяя создавать узоры и изображения разной степени прозрачности.

Нанесение изображения на изделие происходит после его окончательной обработки, придания ему заданных заказчиком размеров, контуров, исполнения вырезов и отверстий. После нанесения изображения керамическими красками стекло отправляется в печь закаливания. В зависимости от толщины стекла выбирается режим закаливания (в среднем это 650°С), стекло подвергается сильному нагреву и резкому охлаждению. В результате керамические краски становятся частью стекла. Нанесённое изображение отныне устойчиво ко всем погодным, механическим и большей части химических воздействий.

В совокупности со свойствами закалённого стекла – безопасностью, высокой прочностью на изгиб, высокой устойчивостью к перепадам температуры (морозостойкость, стойкость к резкому нагреванию) – стекло с керамической печатью становится уникальным материалом для архитектуры и дизайна.

Сфера применения. Стеклянные фасады, декорированные по вышеописанной технологии, –  абсолютно новое слово и в то же время очевидный тренд в большой архитектуре. Они придают зданиям запоминающийся, неповторимый облик.

L-Glass® можно использовать в составе триплекса, стекло можно гнуть уже после нанесения изображения (моллирование), придавая ему любую форму по задумке архитектора. Помимо фасадов зданий, декорирование стекла актуально при создании витрин, окон, полов, дверей, ограждений, козырьков над входом, стеклянных крыш. Керамическая краска не выцветает, не реагирует на температуру, на воздействие химикатов, на механические воздействия, абсолютно стойкая к влаге.

В интерьере стекло с керамической печатью также открывает массу возможностей. Важно знать, что при нанесении керамической краски, обе стороны стекла – и лицевая, и обратная, которая остается  абсолютно гладкой, имеют красивый вид. Благодаря этому стекло L-Glass® с успехом можно использовать в изготовлении межкомнатных дверей и стеклянных перегородок, стенок душевых кабин, мебельных фасадов.

Толщина стекла L-Glass® может быть от 4 мм до 19 мм.  Максимальный размер элемента из стекла L-Glass® 2400 мм х 4200 мм.

Компания LIGRON предлагает сотрудничество по продукции L-Glass® архитектурным студиям, студиям дизайна, интерьерным магазинам, фабрикам и мастерским по изготовлению корпусной и кухонной мебели, столов, стеклянных дверей, перегородок, душевых кабин, офисных пространств. Рекламные агентства могут также использовать стекло как носитель информации как внутри помещений, так и снаружи!
Частные лица могут всегда обратиться в салоны и студии дизайна и сделать запрос на изготовление изделия из стекла L-Glass®.

Преимущества работы со стеклом L-Glass® и компанией LIGRON:
•     Индивидуальный и внимательный подход к каждому заказу, умение работать с заказами на строго индивидуальные изделия
•    Быстрая и чёткая обработка заказов, уточнение всех технических деталей, подтверждение заказа клиентом в течение короткого срока
•    Постоянное наличие листового стекла на складе (глянцевое и матовое (Satinato),  осветлённое и «зелёное», в толщине 4/6/10 мм.)
•    Все этапы обработки стекла – раскрой в размер со всеми требуемыми вырезами и отверстиями, печать керамическими красками, закалка
•    В Москве и Подмосковье собственный сервис по замерам. Доставка
•    Возможность печатать на готовых стёклах от заказчика. Печать керамическими красками возможна и на уже закалённых стёклах, так как повторная закалка разрешена! Зачастую заказанные в Европе изделия из стекла не могут быть индивидуализированы или отпугивают цены и сроки изготовления. Стекло может быть предоставлено для нанесения желаемого изображения компании LIGRON
•    Уникальный формат стекла благодаря широкоформатному принтеру и большой печи закаливания
•    Возможность варьировать плотность нанесения краски, выборочная запечатка поверхности стекла, а следовательно, большие возможности в дизайне
•    Короткие сроки производства

Официальный сайт: www.ligron.ru

1  2  3  4  5  6




Арх.бюро
Люди
Организации
Производители
События
Страны
Наши партнеры

Подписка на новости

Укажите ваш e-mail:   
 
О проекте

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки. Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru), оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archplatforma.ru
дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ & SODA NOSTRA 2010
Programming | Lipsits Sergey