Warning: min(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 199 Warning: max(): Array must contain at least one element in /var/web/c318006/vhost/archplatforma.ru/sub/www/index.php on line 200
Чикагская компания Skidmore, Owings & Merrill LLP (SOM) выиграла конкурс на разработку делового района вдоль высокоскоростных железнодорожных путей, соединяющих Пекин с портовым городом Тяньцзинь.
Пространство нового «сити» предполагается организовать на участке общей площадью 17.6 миллионов кв.м. Выигрышное местоположение в транзитном коридоре Пекин - Тяньцзинь открывает огромный потенциал для создания здесь мощного делового центра, а также для развития передовых отраслей промышленности.
«Проектируемое градообразование предлагает новую транзитную модель, – рассказывает Томас Хасси, главный конструктор проекта и член студии SOM по планированию городов. - Новый район, опираясь на высокоскоростное железнодорожное сообщение, объединит две главные столичные области. При этом создается жизнеспособная городская среда – компактная и экологичная, оставляющая пространство для зеленых насаждений и сельского хозяйства».
Согласно предложенному генеральному плану, деловой район, а по сути – город-спутник, разрастется вокруг железнодорожного вокзала. Из общей схемы можно вычленить пять основных зон активности, вбирающих жилые, образовательные, культурные, торговые, офисно-административные и промышленные объекты. Новая обширная сетка улиц включает в себя и уже существующие автомобильные дороги. Предлагаются также удобные пешеходные и велосипедные маршруты, планируется развитие общественного транспорта – трамваи, троллейбусы и автобусы.
Надо сказать, транспортный потенциал застраиваемой территории огромен и не ограничивается железной дорогой. Город-спутник проектируется в непосредственной близости к существующему аэропорту китайской столицы, при этом к югу от Пекина предполагается строительство нового международного аэропорта. Кроме того, сюда планируется подвести новые линии метро.
Большое внимание в проекте уделено созданию комфортной городской среды, насыщенной культурными и развлекательными объектами и обильно озелененной. Не обойдется без использования передовых экотехнологий: возобновляемых энергоресурсов, фильтрации воды, энергоэффективности зданий и т.п. Что касается архитектурной части, то здесь все вполне укладывается в рамки привычного решения китайского делового центра, одним словом – рассредоточенные по участку стеклянные небоскребы переменной этажности и различной конфигурации.
Официальный сайт архитектурного бюро: som.com
Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы,
не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.